1С сопровождение
Эффективная работа продуктов 1С – залог успешного бизнеса
Проектная работа
Автоматизация процессов – их результативность
Консалтинг
Грамотный консалтинг - оперативные решения
«1С:Управление нашей фирмой» — готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Все что нужно, в одной программе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, анализ состояния компании, отчетность и CRM.
Программа для бизнеса, который занимается оптовой, розничной и интернет-торговлей, услугами, сервисами, подрядами, мелкосерийным и позаказным производством. «1С:Управление нашей фирмой» обладает широкими функциональными возможностями, позволяя в единой информационной системе вести:
1) базу клиентов;
2) банковские и кассовые операции;
3) расчеты с контрагентами, персоналом, бюджетом;
4) учет заказов, материалов, товаров, продукции и затрат;
5) учет торговых операций, включая розничные продажи и подключение торгового оборудования;
6) учет заказ-нарядов, выполненных работ и оказанных услуг;
7) учет имущества, доходов и расходов, прибыли и убытков, капитала.
Индивидуальные предприниматели на УСН и ЕНВД могут готовить и сдавать в программе отчетность в ФНС, ФСС, ПФР.
Программа позволяет планировать продажи, загрузку персонала и ключевых ресурсов, вести календарные графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков и планов. Программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей – независимых или работающих в рамках одного бизнеса.
Цены на 1С: Управление нашей фирмой